Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Поскольку естественные измерения человека относительны, они через частичную недолужнисть демонстрируют неполноту человеческого бытия и поддаются определению. А уникальность человека понять однозначно невозможно.



Это происходит не из-за двуликость (разногласия) человека, а от парадоксальности (многоголосый) человека. Метафизика человека, пытаясь охватить ее бытия, открывает вопрос человеческой личности. Не поддаваясь контролю и коррекции, бытия человека происходит неожиданно и последовательно, без оперативных (организационных) вмешательства извне, а на основании самого себя.

Метафизика человека, как внеприродный в ней, касается ее образа как «Подобия Божия», как невыносимой границы, границы «горного» и «дольнего», жизни и смерти, и отмечает Тайну человека, воплощение Абсолюта своим присутствием и духовностью. Речь идет о человеческом непосредственный опыт быть нравственным существом.

Бытие человека как изначальная сущность представляет необходимость (самопричиннисть) человека в действительности и проясняется в ее разумном отношении к происходящему.

Показательными опытами бытия человека есть вера, свобода, смысл, любовь, смерть. Это такой несомненно принят, символическое пространство человека, в котором она не следует что-то, а выступает как Другой. То есть не повторяет Другое, не вмешивается в чистоту бытия, а укрепляет собственную неповторимость через единство (совпадение) с Другим. Сверхъестественное (предельная) сущность человека способствует ее утверждению не как промежуточного звена, а как мирового события.

Вера - это человеческий чувственный опыт постижения необъятное. Она - способ примирения с миром и преодоление собственной частности. Будучи полноценным актом, вера безусловно выводит человека за свои предметные границы и таким образом формирует человека как личность.

Свобода, так же как вера, не отчужден акт познания основания себя и мира. Выражая непосредственное способность человека быть беззаботной (бескорыстной), свобода пронизывает собой каждую структуру его внутреннего мира.

Смысл - это глубинное «место» человека в мире, что является способом сознательного мощи человека постоянно осмысливать, обращать внимание на бытие. Это опыт «молчаливого» запроса бессмертного и прислушивание к себе - бесконечному.

Любовь - понадчасовий опыт милосердного отношения к основанию. Как акт самоотречения, любовь является способом отказаться от «своего», «этого» (содержательного) и проникать туда, куда естественным измерениям человека доступ закрыт. Как опыт удержания собственной идентичности - любовь является способом выражения простой, драгоценной позиции человека.

Смерть - завершен опыт человека, освобождения духа для вечности и безусловного вхождения в состояние абсолютного покоя (неделимости).

Она является окончательным отрицанием пустоты и открытием первозданности «лица» человека (Мамардашвили).

Итак, метафизика человека имеет отношение к фундаментальному, основательного в человеке. Т.е. к непривычным способностей, нетленных усилий человеческого бытия, к форме, вне которой человек не будет человеком, а лишь пустым пребыванием, бесполезным передвижением по жизни. Сверхъестественность (потусторонность) человека - это деяние, которое возникает само собой, Явление, знаменующий ее существом, причастным к божественному (вечного).



Загрузка...
Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии