Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Смысл - это особый смысл, которым человек наделяет проявления своей жизнедеятельности, предоставляя им определенного значения. Это своеобразный ориентир человеку быть правильной, независимо от обстоятельств и времени.

 

Мыслители постоянно подчеркивают неоднозначном понимании смысла, что часто сопровождается недоразумениями. Смысл действительно многоголосый через символическую, непредметные сущность и потому не поддается единообразному пониманию. Его неуязвима, самозахищена основание парадоксальная и недейственна. Открывая себя полностью и всем без исключения, смысл всегда делает это исключительно и лично. Он не принадлежит никому из людей, так как каждый человек причастен к смыслу.

Поскольку такой смысл абсурдный, он не обладает определенными признаками. Единственным его «признаком» можно назвать неопределенность (отсутствие) в ком-то конкретном. Это делает его толкования и делает недоступным массовом сознании. Смысл не информирует, а сообщает, своего рода исповедует. Поэтому смысл - это личностная, живая попытка, передать или повторить которую невозможно. Все это утверждает несомненность и уникальность смысла.

Человек открывает смысл самостоятельно и, узнав Другое, становится озаренной креативным. Постигая необъятное, она касается не еще неосмысленного, когда-то станет известным, а «причащается» в Тайны и не искажает смысл, а должным образом его принимает. При этом человек не совершает сверхъестественного акта, ничего экстрасенсорного, а просто и естественно формирует себя как личность. Преобразование себя на личность через открытие смысла происходит само собой и человек часто находит (слышит, видит) себя в других сознательного актах. ей кажется, что она говорит о том же, только другими словами, повторяет сказанное. Это происходит из-за того, что смысл никогда не становится фактом и воплощается как «незнание» (Кузанец). Он предоставляет человеку возможности обращаться к себе снова и снова (Сизифов труд Камю) и не воплощается в остроумном результате, а обязательно ненадолго оставляет.

Осознание безотносительной сущности смысла способствует возможности уловить не только подобие назначения смысла, о чем говорилось выше, но и равнозначность смысла и абсурда.

Смысла как таковому, что необходимо действует с себя, самопричинно, с обратной стороны, противостоит равновеликая сила - абсурд. Абсурд есть прозрением ограниченности, нелепости, глупости человеческого положения и предоставляет человеку русло забвения. Порождая отчаяние, абсурд провоцирует суицид. Осознание иллюзорности своего положения открывает человеку обреченность к пустоте. Глубокие размышления о абсурд оставил А. Камю.

Абсурд, в переводе с лат. «Неблагозвучный», «неуместен», «бестолковый», обозначает антипод логической обоснованности, рациональной осмысленности или действия, соизмеримой с содержанием определенной исторической системы, парадигмы, принципа. И действительно, там, где рациональное мышление захо-дить в тупик и человек не понимает явления, о себе сразу говорит абсурд. Однако именно он открывает путь к необъятным, и поэтому абсурд имеет смысл.

Как смысл, так и абсурд, есть нечто однородное, непрерывное, постоянное. Это то, что тянется друг к другу, чтобы открыть собственное неприкосновенность и разную «верность» человеку. Надежность смысла в «прозрении», светлости, возрождении, спасении. Надежность абсурда в темноте, растлении, пустотности, никчемности и бесполезности. Повлиять как на смысл, так и на абсурд, человек не может. Они происходят без участия человека и запретить им быть она так же бессильна. Смысл и абсурд абсолютные и не поддаются деления пополам. Еще не поняв смысла, человек уже теряет его, встречаясь с абсурдом. Но и встреча с абсурдом обманчива, ибо "нахлинання» смысла перманентное. Метафизика смысла в чистоте, которую невозможно запятнать, метафизика абсурда в пустоте, которую невозможно заполнить. Смысл везде, абсурд нигде. Смысл - свобода, абсурд - полностью отчужден смысл. Когда речь идет о смысле, сразу говорится о необъятное, безумное, лишенное частного интереса, пользы, сведения. Смысл и абсурд это действительно то, что лишено самого себя.

И смысл, и абсурд - это то, что лишено противоречий, исключений. Так называемое философское освобождение, избавление от необходимости отречения чуждости, альтернативы. То есть речь идет о безальтернативную, обязательную, основательную структуру. Здесь есть необходимость принять то, что смысл и абсурд не сливаются, они самодостаточны и не отделены, преданы друг другу навсегда, неразлучны. Смысл оказывается в пределах бытия, абсурд - небытие. Смысл и абсурд что-то потустороннее, они сплошные, не отчуждены и чрезмерные.

Все сказанное дает основание утверждать, что как трансцендентальные, смысл и абсурд являются абсолютными основаниями человека и мира и поэтому является безусловным отношением к происходящему. Это беспроблемное запроса, которое возникает непрерывно, всегда и не содержит промежуточных звеньев, никакого посредничества. Смысл и абсурд постоянные, их сущность вечна и несомненна.



Загрузка...
Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии