Мир науки - научно-образовательный портал создан для школьников и студентов. Благодаря нашему научно-образовательному порталу каждый учащийся может найти интересующий его учебный материал быстро и оперативно! https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika.feed 2021-11-05T15:38:48+00:00 Joomla! - Open Source Content Management Влияние различных факторов на токсичность двигателей 2013-02-21T09:43:26+00:00 2013-02-21T09:43:26+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6734-vliyanie-razlichnykh-faktorov-na-toksichnost-dvigatelej.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">К основным конструктивным факторов, влияющих на токсичность двигателей, относятся: форма камеры сгорания, степень сжатия, размеры цилиндров. Форма камеры сгорания особенно значительное влияние имеет в дизелях. Исследования</span></p> <p><span style="line-height: 1.3em;">К основным конструктивным факторов, влияющих на токсичность двигателей, относятся: форма камеры сгорания, степень сжатия, размеры цилиндров. Форма камеры сгорания особенно значительное влияние имеет в дизелях. Исследования</span></p> Основные вредные вещества, выделяющиеся при робот и двигателей 2013-02-21T09:42:29+00:00 2013-02-21T09:42:29+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6733-osnovnye-vrednye-veshchestva-vydelyayushchiesya-pri-robot-i-dvigatelej.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">Источниками выбросов вредных веществ в ДВС е отработавших, картерные газы и пары топлива. Всего вредных веществ выделяется из отработавших газами.</span></p> <p> </p> <p>В настоящее время для питания автомобильных двигателей наиболее широко используются жидкое и газовое топлива</p> <p><span style="line-height: 1.3em;">Источниками выбросов вредных веществ в ДВС е отработавших, картерные газы и пары топлива. Всего вредных веществ выделяется из отработавших газами.</span></p> <p> </p> <p>В настоящее время для питания автомобильных двигателей наиболее широко используются жидкое и газовое топлива</p> Процесс выпуска 2013-02-21T09:41:37+00:00 2013-02-21T09:41:37+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6732-protsess-vypuska.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">Надо, чтобы выпуск происходил с наименьшими потерями на его осуществление. Для этого в первый момент выпуска отработавших газы должны вытекать с наибольшей скоростью. Поэтому выпускной клапан начинает открываться за 40 ... 80 ° п. к. в. к в. м. т. (рис. 4.36, точка 5).</span></p> <p><span style="line-height: 1.3em;">Надо, чтобы выпуск происходил с наименьшими потерями на его осуществление. Для этого в первый момент выпуска отработавших газы должны вытекать с наибольшей скоростью. Поэтому выпускной клапан начинает открываться за 40 ... 80 ° п. к. в. к в. м. т. (рис. 4.36, точка 5).</span></p> Угол опережения впрыска 2013-02-21T09:40:53+00:00 2013-02-21T09:40:53+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6731-ugol-operezheniya-vpryska.html Super User medmdx@gmail.com <p>Угол опережения впрыска. При слишком раннем углу опережения впрыска топливо попадает в камеру сгорания при небольшом давлении и низкой температуре, что приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения, повышению</p> <p>Угол опережения впрыска. При слишком раннем углу опережения впрыска топливо попадает в камеру сгорания при небольшом давлении и низкой температуре, что приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения, повышению</p> Качество распыления топлива 2013-02-21T09:40:01+00:00 2013-02-21T09:40:01+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6730-kachestvo-raspyleniya-topliva.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">Качество распыления топлива. За период задержки самовоспламенения успевают полностью випаритись капли диаметром 12 ... 15 мкм; капли большего диаметра испаряются частично. Вокруг них образуется оболочка из пары, в центре которой</span></p> <p><span style="line-height: 1.3em;">Качество распыления топлива. За период задержки самовоспламенения успевают полностью випаритись капли диаметром 12 ... 15 мкм; капли большего диаметра испаряются частично. Вокруг них образуется оболочка из пары, в центре которой</span></p> Преждевременное зажигание 2013-02-21T09:39:01+00:00 2013-02-21T09:39:01+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6729-prezhdevremennoe-zazhiganie.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;"> При преждевременном зажигании рабочая смесь воспламеняется от нагретых участков камеры сгорания к появлению электрического разряда между электродами свечи. Такое зажигания называют жаровым. Источниками жарового зажигания</span></p> <p><span style="line-height: 1.3em;"> При преждевременном зажигании рабочая смесь воспламеняется от нагретых участков камеры сгорания к появлению электрического разряда между электродами свечи. Такое зажигания называют жаровым. Источниками жарового зажигания</span></p> Форма камеры сгорания и размещения свечи 2013-02-21T09:37:36+00:00 2013-02-21T09:37:36+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6728-forma-kamery-sgoraniya-i-razmeshcheniya-svechi.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">Степень сжатия. С увеличением степени сжатия повышается термический КПД цикла. Возрастают давление и температура в конце сжатия, что способствует ускорению подготовки топлива к сгоранию, увеличению скорости распространения</span></p> <p><span style="line-height: 1.3em;">Степень сжатия. С увеличением степени сжатия повышается термический КПД цикла. Возрастают давление и температура в конце сжатия, что способствует ускорению подготовки топлива к сгоранию, увеличению скорости распространения</span></p> Процесс сгорания в ДВС с искровым зажиганием 2013-02-21T09:36:27+00:00 2013-02-21T09:36:27+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6727-protsess-sgoraniya-v-dvs-s-iskrovym-zazhiganiem.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">Зажигание в этих двигателях начинается в таких условиях: цилиндр двигателя, наполненный рабочей смесью, состоящей из паров топлива, воздуха и некоторого количества остаточных газов от предыдущего цикла; смесь сжатая до давлением</span></p> <p><span style="line-height: 1.3em;">Зажигание в этих двигателях начинается в таких условиях: цилиндр двигателя, наполненный рабочей смесью, состоящей из паров топлива, воздуха и некоторого количества остаточных газов от предыдущего цикла; смесь сжатая до давлением</span></p> Смесеобразования в разделенных камерах сгорания 2013-02-21T09:35:23+00:00 2013-02-21T09:35:23+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6726-smeseobrazovaniya-v-razdelennykh-kamerakh-sgoraniya.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">Разделенные камеры сгорания состоят из основной и вспомогательной полости, которые соединяются горловиной.</span></p> <p> </p> <p>Цель разделения заключается в повышении энергии воздушного заряда, который движется в камере сгорания, для</p> <p><span style="line-height: 1.3em;">Разделенные камеры сгорания состоят из основной и вспомогательной полости, которые соединяются горловиной.</span></p> <p> </p> <p>Цель разделения заключается в повышении энергии воздушного заряда, который движется в камере сгорания, для</p> Смесеобразования в дизелях 2013-02-21T09:34:18+00:00 2013-02-21T09:34:18+00:00 https://worldofscience.ru/fizika/9-teoreticheskaja-mehanika/6725-smeseobrazovaniya-v-dizelyakh.html Super User medmdx@gmail.com <p><span style="line-height: 1.3em;">Смесеобразования в дизелях начинается с началом впрыска топлива и заканчивается почти одновременно с концом его сгорания. На характер процесса по сравнению с карбюраторным двигателем влияют следующие особенности: хуже</span></p> <p><span style="line-height: 1.3em;">Смесеобразования в дизелях начинается с началом впрыска топлива и заканчивается почти одновременно с концом его сгорания. На характер процесса по сравнению с карбюраторным двигателем влияют следующие особенности: хуже</span></p>