Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Смесеобразования в дизелях начинается с началом впрыска топлива и заканчивается почти одновременно с концом его сгорания. На характер процесса по сравнению с карбюраторным двигателем влияют следующие особенности: хуже

випарнисть дизельного топлива по сравнению с бензином; протекания процесса с Смесеобразования течение значительной его части вместе с процессами впрыска и сгорания; большая неравномерность во времени распределения топлива в объеме камеры сгорания .

 

Процессы Смесеобразования в дизелях впитывают впрыска и распыление топлива, распределение его в объеме камеры сгорания, нагрева, испарения топлива, смешивание паров топлива с воздухом.

 

Процессы впрыска и распыление топлива. Впрыска топлива в камеру сгорания начинает осуществляться системой питания дизеля топливом в конце такта сжатия еще до прихода поршня в в. м. т. Утечка топлива из распылителя форсунки происходит под действием перепада давления в распылители и камере сгорания. Давление впрыска изменяется в процессе топливоподачи, что приводит к изменению скорости истечения топлива из распылительных (сопловых) отверстий форсунки и объемной секундной подачи топлива.

 

Для оценки параметров процесса впрыска и определения количества топлива, поступившего в камеру сгорания через распылитель, пользуются дифференциальным и интегральным законам подачи топлива (см. подразделе. 5.3.5).

 

Распыление топлива - это процесс раздробления струи топлива на отдельные мелкие капли, благодаря чему значительно увеличивается поверхность жидкого топлива, ускоряется его прогрев и испарение. Дробление топливных струй начинается с появления в них начальных возмущений во время их движения в сопловых отверстиях. Размер этих возмущений зависит от конструкции распылителя, скорости движения струи, остроты входных и выходных кромок сопловых отверстий и т.п.. Под действием начальных возмущений и сил аэродинамического сопротивления струя жидкого топлива дробящегося на доли, нити, капли разного диаметра, которые после повторных деформаций и распада составляют В факеле распыленного топлива совокупность капель различного диаметра.

 

Развитие и структура факела распыленного топлива характеризуется следующими параметрами (рис. 4.11, а): длиной Lф; шириной Рф; углом распиловки УФ; скоростью движения фронта факела; концентрацией топлива Сп в сечениях факела по длине (рис. 4.11, б). Эксперименты свидетельствуют, что распределение капель в факеле очень неравномерное: плотность их наибольшая (рис. 4.11, а) вдоль оси 1 и на фронте (головке) 3 факела и наименьшая в его внешней оболочке 2. Оно значительно зависит от параметров впрыска, конструктивных особенностей распылителя, физических качеств топлива и рабочего тела в камере сгорания и режимов работы системы питания. В то же время локальные концентрации топлива в факеле, как и параметры факела, значительно влияют на процессы сумишеутворення и сгорания и поэтому должны быть согласованы с типом и параметрами камеры сгорания и рабочего тела в ней. 5 '.

 

В современных автомобильных дизелях применяются три типа камер сгорания неразделенные (однополостные), состоящие из пространства над поршнем и неглубокой полости в поршне значительного диаметра (^ кз) напивроздилени, в которых значительная часть объема камеры сгорания (до 70 ... 90%) содержится в поршне; разделены (двуполостные), в которых камера сгорания состоит из пространства над поршнем и дополнительного объема, расположенного в головке цилиндра (так называемые вихревые камеры и предкамеры).


Яндекс.Метрика
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии