География
Научные положения геополитики и геостратегии. Геополитическое пространство планеты и геополитические силы. Критерии и показатели статуса страны в мировом содружестве государств. Силовой потенциал государств. Основные положения
Политическая карта мира и этапы ее формирования. Количественные и качественные изменения на политической карте мира. Показатели уровня экономического развития стран мира. Группировка стран мира по уровню экономического развития.
Политическая карта мира и этапы ее формирования. Количественные и качественные изменения на политической карте мира. Показатели уровня экономического развития стран мира. Группировка стран мира по уровню экономического развития.
Эволюция понятия "район" и развитие теории районирования.
Функции экономического районирования политическая, хозяйственная и социальная организационная.
Туризм как вид отдыха и форма перемещения населения. География свободного времени, отдыха и развлечений. Динамика развития туризма. Условия и факторы развития массового отдыха вне места жительства и мотивы, которые формируют
Политико-географические факторы в развитии и размещении производства и формировании территориальной структуры и организации хозяйства. Территориальная расстановка политических сил в странах. Политическая география на макроуровне и
Культура и ее функции в системе общественного производства и жизнедеятельности населения. Культура как объект социогеографии: феномен общественного развития. Проблемы образования. Уровень образования. Грамотность и
Подробнее: География социально-культурной и религиозной жизни населения
Современные достижения макро-и микросоциогеографии и опыт региональных социологических исследований. Теория развития общества: формационный и цивилизованный подходы. Эволюционный и революционный пути развития.
Сущность маркетинга и менеджмента в их региональном измерении. Задачи и цели регионального маркетинга. Маркетинг и общество. Товарная ориентация маркетинга. Принципы маркетинговой деятельности. Социальные основы маркетинга:
Подробнее: Географические положения маркетинга и менеджмента
Сущность предпринимательства и бизнеса в региональном измерении. Сфера предпринимательства: социально-культурная, географическая среда. Доступность, сырья, энергоресурсов, климатические, сезонные условия, а также наличие
Подробнее: Географические аспекты бизнеса и предпринимательства
Подкатегории
- География Белоруссии
- География Украины
- География Молдавии
- География Грузии
- География Армении
- География Азербайджана
- География Казахстана
- География Узбекистана
- География Киргизии
- География Туркменистана
- Природоведение
- География Таджикистана
- География Эстонии
- География Латвии
- География России
- Дальний Восток России
- География Литвы
- Социально-экономическая география
- География промышленности