Сущность маркетинга и менеджмента в их региональном измерении. Задачи и цели регионального маркетинга. Маркетинг и общество. Товарная ориентация маркетинга. Принципы маркетинговой деятельности. Социальные основы маркетинга:
удовлетворение человеческих потребностей. Маркетинговая среда. Исследование рынка. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Классификация рынков. Выделение границ территориальных участков рынка. Структура и организационные формы рынка. Система рыночной инфраструктуры. Региональная товарная политика. Жизненный цикл товара. Факторы комплекса маркетинга. Маркетинговые исследования.
Стратегия, планирование, контроль. Международный маркетинг. Изучение среды международного маркетинга. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере нематериального деятельности. Функции продвижения товара. Организация и функционирование каналов сбыта. Типы производственных систем. Местоположение и размещения компаний. Продвижение товаров: стратегия коммуникаций и стимулирования.
Особенности формирования и функционирования рынка технологий. Технология и товар. Национальные и международные рынки технологий. Особенности структуры отраслевых рынков технологий. Восток, Запад и Юг на мировых рынках технологий.
Понятие регионального менеджмента. Функции управления. Централизм демократизм в правлении. Основы теории и практики традиционного и современного менеджмента. Анализ внутренней и внешней среды. Теории "человеческого фактора" в управлении. Организация менеджмента. Система территориального управления. Стратегия управления.
Загрузка...