Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Важной характеристикой товара в условиях широкой ассортиментной разнообразия и наличия полноценных заменителей является его цена. Она представляет собой монетарный выражение ценности товара и занимает в комплексе маркетинга ведущее место. Учитывая экономические ссылки теории маркетинга цена определяется

соотношением ожидаемого выгоды (функциональная полезность, положительные эмоции) и фактических затрат потребителя на его приобретение и использование (рис. 4).

 

Посредством эффективного ценообразования предприятия достигают:

 

1) увеличение объемов сбыта с целью получения преимуществ над конкурентами;

 

2) ускоренного получения большой массы прибыли для компенсации инвестиций, улучшение финансового состояния;

 

3) сохранение достигнутых на рынке позиций, их стабилизации, предотвращения снижения спроса на продукцию фирмы.

 

Зависимости от форм реализации различают прямую и косвенную маркетинговую ценовую политику. Прямая маркетинговая ценовая политика заключается в предварительном расчете цен и их следующем регулировании зависимости от изменений рыночной конъюнктуры. Опосредованная маркетинговая ценовая политика - в разработке системы скидок, условий оплаты, поставок, торгового кредитования.



Загрузка...
Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии