Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Этапы процесса маркетингового исследования:

 

1. Определение проблемы и целей исследования:

 

 

• определение проблемы;

 

• определение потребности в проведении маркетингового исследования;

 

• определение целей исследования;

 

• разработка поисковых вопросов;

 

• формулирование рабочей гипотезы.

 

2. Разработка плана исследования:

 

• определение метода исследования;

 

• разработка форм для проведения исследования;

 

• определение объекта исследования и объема выборки;

 

• определение ограничений исследования и оценка ценности маркетинговой информации;

 

• определение места и сроков проведения исследования.

 

3. Реализация плана исследования (сбор информации):

 

• организация исследования;

 

• проведение исследования;

 

• контроль сбора данных;

 

• документирование полученных данных.

 

4. Обработка и анализ данных:

 

• проверка данных;

 

• подготовка данных к обработке на ЭВМ;

 

• обработка данных;

 

• анализ данных.

 

5. Подготовка отчета и разработка рекомендаций:

 

• подготовка отчета;

 

• презентация результатов;

 

• передача отчета лицам, принимающим решения.

 

Особое значение приобретает исследование рынка, когда предприятие принимает решение о выпуске новой продукции.



Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии