Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Каждому товару, который запущен в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл. Основные характеристики этапов жизненного цикла товаров отражены в табл. 5.

 

 

Главная цель этапа внедрения - создание рынка для нового товара. На этой стадии имеет место медленный рост объема продаж. Темп реализации зависит от степени новизны продукта и его соответствия желаниям потребителей. Медленный рост продаж новых товаров объясняется трудностями формирования системы сбыта и товародвижения, определенным консерватизмом потребителей, медленным развертыванием нового производства. В жизненном цикле товара стадия роста начинается тогда, когда объемы продаж продукции начинают увеличиваться. На этом этапе главная цель маркетинга - расширение сбыта и количества доступных модификаций продукта. Фирма пытается поддержать быстрый рост объемов реализации в течение длительного времени. Замедление роста объема продаж обычно показывает, что товар достиг стадии зрелости. На этапе спада потребители переходят на использование нового товара. Товары на этом этапе следует своевременно выводить с рынка.



Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии