Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Упаковка товара - это средство или совокупность средств, обеспечивающих защиту товара от порчи, повреждения, внешнюю среду от загрязнения, способствует рациональной организации процесса транспортировки и хранения, выступает маркетинговым инструментом при продвижении товаров.

 

 

Расширению использования упаковки как маркетингового инструмента способствуют:

 

- Самообслуживание в торговле. Упаковка должна привлечь внимание потребителя, предоставить информацию о товаре, привлечь потенциального покупателя и убедить его совершить покупку;

 

рост благосостояния потребителей. Они могут заплатить больше за удобство, привлекательный внешний вид упаковки, ее надежность, престижность;

 

фирменный стиль. С помощью упаковки должно быть легко узнать торговую марку возможность для инноваций.

 

К функциям упаковки относятся:

 

1) сохранение товара от порчи и повреждений;

 

2) сохранение окружающей среды от загрязнения товаром;

 

3) удобство использования товара;

 

4) создание оптимальных для продажи единиц товара (с определенными объемами, весом);

 

5) создание рациональных единиц для транспортировки, складирования, погрузки и выгрузки товаров;

 

6) предоставление информации о товаре - характеристики, функции, инструкции по хранению и использованию;

 

7) содействие продвижению товара.

 

В зависимости от назначения различают следующие виды упаковок:

 

1) внутренняя упаковка, является непосредственным вместилищем товара. Например, бутылка, в которую налит шампунь, тюбик, содержащий зубную пасту. Это вид упаковки сохраняется на протяжении использования продукции;

 

2) внешняя упаковка - средство, предназначенное для защиты внутренней упаковки. Ее уничтожают при подготовке товара к непосредственному использованию. Например, картонная коробка, содержащая тюбик зубной пасты;

 

3) транспортная упаковка - средство, предназначенное для упаковки, хранения и транспортировки. Например, это картонная коробка, содержащая несколько одинаковых пакетов с молоком и делает удобным и рационализирует процесс погрузки, перевозки продукции к месту продажи, складирования.

 

В зависимости от места упаковки упаковка может быть:

 

1) производственной (упаковки осуществляется производителем);

 

2) торговой (упаковка осуществляется розничным торговым предприятием).

 

К упаковки относятся этикетки и укладки. Этикетка содержит название продукта,

 

товарный знак, штрих-код, содержание товара, инструкции по эксплуатации и хранения, рекламные материалы. Укладки добавляют в случае необходимости, они содержат детальные инструкции как пользоваться продукцией и предостережения по технике безопасности. Например, укладки содержит фармацевтическая продукция, бытовая техника.

 

Современные реалии экологического состояния окружающей среды диктуют свои требования не только к товару, но и к его упаковке. Общество все больше обращает внимание на проблему безопасности упаковки как при ее хранении, так и при утилизации.

 

Экологичная упаковка - средство для упаковки, хранения и удобства использования товара, при производстве которого используются только безопасные для человека и окружающей среды материалы и процессы, стремится к минимуму веса и объема, может быть повторно использован, частично или полностью переработан или безопасно утилизировать.

 

Восприятие потребителями упаковки переносится на сам продукт. Экологичность упаковки ассоциируется с безопасностью товара и формирует его положительный имидж.



Загрузка...
Загрузка...
Яндекс.Метрика
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии