Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Дата основания Мистерий Одина - не определена исследователями точно. Одни считают, что они возникли в I в. до Рождества Христова, другие - в I в. н. е. Последователи этой мистерии проводили тайные обряды, богослужения, вершили правосудие, выступали пророками.



После смерти Одина его образ провозгласили божественным. Он символизировал мудрость, а руководили культом после его смерти двенадцать священных дроттарив, которые символизировали знаки зодиака. Они выступали покровителями искусств и наук, которые можно было овладеть только после удачного прохождения испытаний.

Ритуальность и мифология этих мистерий имела своей основой Священную драму, которая рассказывала о том, что существует Верховный и невидимый Творец всех вещей, Все-Отец, а его регентом в Природе есть Один, из тела (Имира) которого возникла Вселенная. Имир образовался благодаря тумана, выпавший из мировой Бездны, в которой обитали гиганты Льда и Огня.

Один создал мир и покорил его законам порядка и строя, построил прекрасную крепость, в которой разместились двенадцать богов (Езирив) на вершине горы. Там было отведено место для смерти (Валгалла).

Сыном Одина был Бальдер Прекрасный (скандинавский Христос). Он не был воинствующим и жестоким, а приносил с собой добрый и прекрасный дух. Так же, как Христос, имел среди учащихся Иуду. Бальдера предал Локи (персонификация зла), который уговорил слепого бога судьбы (Хеда) убить Бальдера стрелой из омелы. Радость и счастье вместе со смертью Бальдера исчезли, а боги начали собираться, чтобы открыть тайны воскресения духа молодости и жизни, которые приносил с собой убит бог. Результатом таких "сборов" были Мистерии.

Мистерии Одина проводились в девяти пещерах, которые символизировали Дев Припять Миров Мистерий. Кандидат должен воскресить убитого бога. Для этого он называл себя странником, а пещера была символом миров и сфер Природы. Действо проводилось тремя верховными инициаторами - Возвышенным, Ровно возвышенные и Вы-сочайшим, которые выступали аналогами Мастера, Младшего и Старшего Хранителя в масонской ложе. "После нескольких часов блуждания по хитросплетений коридорам кандидата подводили к статуи Бальдера Прекрасного. Эта фигура стояла в центре огромного зала. Там находилось дерево с семью цветами - символом планет. В этой комнате, которая символизировала дом Езира, или Мудрости, неофит клялся на мечи. Он пил священный напиток из кубка-черепа, удачно пройдя все испытания, которые отдаляли его от поиска мудрости, после чего ему разрешалось проникнуть в тайну Одина - персонификации Мудрости. явил священным кольцом порядке, делая это в имя Бальдера. Посвященный прославлялся как человек новорожденный: о ней говорили, что она умерла и снова родилась, проходя через ворота смерти ... " (ХоллМ. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. - М.: Изд-во "Эксмо"; СПб.: Terra Fantastica, 2003. - С. 86). При этом человек определяет свое назначение и свой статус во Вселенной и Космосе, исключая манипулирования собой негативными силами, которые появляются извне, создавая сложную защитную оболочку Трансцендентного, находя в ней потенциальную состояние силы своего величия.

Она активно стремится завоевать свое место в безначально и бесконечно Жизни, в малом и большом масштабах своего существования стремится запечатлеть себя в фундаментальном аспекте Космической идеи. Вырываясь из бесконечных цепей логических умозаключений, человек попадает в другой стихии, где все действия и мысли не поддаются законам логики, более того, противостоят ей.

Если мы будем доверять свидетельству мистиков, то почувствуем удивительную убедительность и благу веру. Именно им удалось то, что в других не получалось: они установили непосредственную связь человеческого духа, блуждающего, как они говорят, среди вещей материального мира, с той "единственной Реальностью", тем нематериальным и исчерпывающим Бытием, в котором находится скрытая Истина , что является объектом страстного, страстного желания человека, единственной приемлемой целью ее поисков.

Итак, философско-теоретическое осмысление мистики, а также религиозно-мистического опыта предполагает возникновение общефилософских критериев, под которые можно подвести понятие, которые позволят выявить целый спектр необычных форм мистического освоения действительности.

Соответствующий материал позволит обществу избежать хаотичного шабаша беспрецедентного агрессивно ультимативного отношение к единой отрасли чудес и превращений, которые призваны противостоять разгулу бездуховности в лабиринтах апокалиптического времени. Эксплуатация древней мудростью является вульгаризацией духовного, культурного и научного контекста, с которыми повязкам связываются новые пути осмысления реальности, используются новые ресурсы человеческой природы и затрагивают перспективы духовных поисков. История развития философии показывает, что мистика и мистическое познание является плодотворными для самой науки. Подтверждением этого могут быть пифагореизм, платонизм, неоплатонизм, классический немецкий идеализм. Как показала история эволюции человеческого общества, мистика и религиозно-мистический опыт, в том числе мировых духовных традиций, не могут оставаться без внимания наук, изучающих человека. Отрицание и пренебрежение мистическими аспектами уже невозможно, поскольку проблема, которая возникла сегодня, заставляет общество прибегать к повышению теоретического и методологического уровней познания.



Загрузка...
Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии