Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Эдвин Шнайдерман, первый директор Центра исследований и профилактики суицидов в Лос-Анджелесе, считает, что "цель каждого суицида состоит в поисках решения проблемы, которая стоит перед человеком и наносит ей

интенсивного страдания". Наше индивидуальное жизни по всем признакам поведения, мотивации, средствами достижения цели совпадает с суицидом и является осознанной или неосознанной, активной или пассивной поведением - жизнью.

Суицидентам свойственна ряд особенностей, обусловлена своеобразным складом личности: высокий уровень тревоги, пессимистическая личностная установка, паранор-минимальные черты, стереотипность мышления, моральный догматизм, затрудненность волевых усилий, несамостоятельность, повышенная впечатлительность, затруднен модус принятия решения, склонность к образованию сверхценных идей.

 

Эдвин Шнайдерман, выделяет четыре типа людей, которые делают самоубийство:

Искатель смерти - человек, твердо намерен покончить с собой в момент совершения попытки самоубийства.

 

Инициатор смерти - человек, который осуществляет попытку самоубийства, так как считает, что процесс умирания уже начался и что она просто ускоряет свою смерть.

Отрицатели смерти - человек, который осуществляет попытку самоубийства, не признавая смерть как конец своего существования.

Игрок со смертью - человек, чувствующий двойственное чувство по возможности личной смерти даже в момент совершения попытки самоубийства.

Сегодня Украина вошла в группу стран с высоким уровнем суицидальной активности (более 20 самоубийств на 100 тыс., населения). При этом этот показатель увеличился с 19 случаев на 100 тыс. населения в 1996 г. до 29,6 в 1998 г. (среди детских суицидов соответствии с 5 до 7 случаев).

Актуальность детской проблематики в суицидологии определяют быстротой задач профилактики самоубийств среди учащейся молодежи. Согласно результатам социально-психологических исследований, 27,2% детей в возрасте 10-17 лет иногда теряют желание жить, 17,8% - считают, что они никого не интересуют, 25,5% - не всегда могут рассчитывать на помощь близкого человека, 51,9% - не удерживаются в ситуации конфликта.

 

Характерным для мотивации подростковых самоубийств является превалирование чувств безнадежности и беспомощности, повышенная чувствительность к оскорблению собственного достоинства, максимализм в оценках событий и людей, неумение предвидеть истинные последствия своих поступков. Присущая периода становления личности самоуверенность в сочетании с вышеуказанными чертами формирует чувство безысходности, фатальности конфликта, обостряет переживания отчаяния и одиночества.

При таком внутреннем состоянии даже незначительный стресс может привести к опасности суицида ребенка или подростка.

Суицид невозможно изучать вне контекста социального окружения определенного человека. Обязательно надо учитывать актуальные потребности, цели и стремления  окружающих. Важно понять не только переживания суицидального индивида, но и эмоциональный климат семьи.



Загрузка...
Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии