В Грузии представлены все виды транспорта, кроме речного.
Железнодорожный транспорт Грузии. До второй половины XIX в. господствовал гужевой вьючный транспорт, с 1870-х гг. ведущим стал железнодорожный.
Были построены железнодорожные магистрали Баку — Батуми, Тифлис — Самтредиа — Поги, Тифлис — Ереван, Тифлис — Телави и др. Железнодорожный транспорт Грузии остается ведущим и в настоящее время. Основной поток грузов идет через Баку, а пассажиров — по Черноморской железной дороге.
Автомобильный транспорт Грузии стал развиваться на рубеже XIX—XX вв., особенно что Военно-Грузинской дороге. В настоящее время его роль стала важной в хозяйственной жизни страны. Почти все населенные пункты связаны автомобильными дорогами с районными центрами и имеют выход на основные автомагистрали — Военно-Грузинскую, Натахтари-Рикотский перевал — Самтредиа, Черноморское шоссе (Батуми — Самтредиа — Сухуми — Новороссийск), Военно-Осетинскую дорогу, автомагистрали Тбилиси Акстафа Ереван, Тбилиси — Акстафа — Баку. Строят транскавказскую автомагистраль под Рокским перевалом.
Морской транспорт Грузии. Его развитие связано с созданием крупных черноморских портов — Батуми и Поти. Морской транспорт имеет большое значение для внешнеэкономических связей не только Грузии, но и центральноазиатских государств. Сложилась специализация портов. Через Батумский порт осуществляют вывоз в основном нефти и нефтепродуктов; порт специализирован на перевалке руд, зерна, строительных материалов.
Трубопроводный транспорт Грузии также развит в стране. В Грузии был построен первый в России магистральный нефтепровод Баку — Батуми. Проложен нефтепровод из Самгори-Патардзеульского местопроведения в Батуми. С конца 1950-х гг. стал развиваться газопроводный транспорт. Магистральные газопроводы соединяют Грузию с Азербайджаном и Северным Кавказом. В марте 1996 г. подписан пакет договоров о строительстве и эксплуатации на территории Грузии трубопровода для перекачки каспийской нефти. Нефть с территории азербайджанского Сангачальского приморского терминала будут перекачивать до Акстафы. На отрезке Самгори будет построен 90-километровый новый трубопровод, который свяжет нефтепроводы, имеющиеся на территории Азербайджана и Грузии. На левом берегу р. Супса строят новый нефтяной терминал.
Перспективы развития транспорта Грузии связаны с ее выгодным положением в транспортном коридоре Восток Запад. Через нее государства Центральной Азии, обладающие значительными природными ресурсами, получают доступ на мировой рынок минерального сырья. Грузия также представляет собой один из главных транспортных перекрестков в Кавказском регионе и в направлении Север Юг. Транзитный путь через Грузию — самый дешевый для многих стран канал внешнеторговых грузов. Состоявшаяся в 1997 г. и Хельсинки панъевропейская транспортная конференция официально включила страну в панъевропейский транспортный ареал, а комиссия ЕС присвоила ей статус европейской страны.