Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Развитие железнодорожного транспорта был вызван военно-стратегическими расчетами (одной из причин поражения в Крымской войне было отсутствие железных дорог, ведущих к границам, необходимых для подвоза боеприпасов, резервов и т. п.) и развитием внешней и внутренней торговли, для чего необходимо было соединить промышленные и сельскохозяйственные районы с черноморскими портами.



Строительство дорог сначала в основном велось акционерными обществами, которым царизм гарантировал высокие прибыли - до 5% в год. Крупнейшими магистралями, построенными в этот период, были: Киев-Одесса, Киев-Ковель-Брест, Киев-Курск, Курск-Харьков-Севастополь, Донбасс-Кривой Рог и др.. Всего с 1865 г. до 1900 г. протяженность железных дорог выросла с 219 км до 8417 км. С 80-х годов XIX в. начался выкуп государством многих частных дорог, и к началу XX в. 2/3 железных дорог находились в собственности государства.



Загрузка...

Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии