Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

В промежутке с 1963 по 1966 г. кризис «Общего рынка» затронула сельскохозяйственные притязания Франции. Римское соглашение 1957 предусматривало таможенный союз на промышленную продукцию, но не очень четко

определялась по сельскохозяйственной. Франция же была основной агропромышленной силой «Общего рынка», ее сельское население составляло 17% от общего. Французское сельское хозяйство в состоянии полной модернизации, и производство продуктов питания постоянно росло. Поэтому-то, с точки зрения французского правительства, существенным вопросом к решению в «Общем рынке» становился экспорт излишков сельскохозяйственного производства. Поскольку цены на сельскохозяйственную продукцию во Франции, Нидерландах, а особенно - в Италии, хотя и ниже немецких, все же превышали мировые, Франция была жизненно заинтересована в превращении «Общего рынка» на привилегированную зону для своей продукции. Поэтому если раньше переговоры между партнерами проходили в атмосфере сотрудничества, то отныне в них стал преобладать элемент борьбы за национальные интересы. В этих переговорах, вообще сложных и перенасыщенных техническими аспектами, Франция прибегла к ультимативного метода, который привел в последний момент в ряд компромиссов в изнурительных дебатах, убрали названия «сельскохозяйственных марафонов».

 

Первый такой марафон стартовал в январе 1962 договоренность о переходе ко второму этапу сделки (снижение таможенных барьеров для промышленной продукции) после подписания сельскохозяйственных договоров, подготовленных европейскими рыночными организациями, на определенные продукты - зерновые, перерабатывающие, фрукты, овощи, вина, - и определения финансового правила, по которым страны импортируют часть пищевых продуктов извне, то есть с зоны, не охваченные «Общим рынком», должны субсидировать сельскохозяйственный экспорт своих партнеров. Следовательно устанавливалась общая финансовая ответственность. Следующий французский ультиматум дал старт второму «сельскохозяйственном марафона», который закончился 23 декабря 1963 Были созданы новые европейские сельскохозяйственные рынки молочных продуктов, говядины и риса. Третий французский ультиматум привел 15 декабря 1964 к третьему «сельскохозяйственного марафона»: осуществление сельскохозяйственного «Общего рынка» было ускорено для зерновых и перерабатывающих продуктов, и свободный оборот этих продуктов предполагалось начать с 1 июля 1967 благодаря единственным ценам. Комиссия имела по 1 апреля 1965 представить предложения по финансированию аграрной политики на 1965-1970 гг и предложения к «Общего рынка» с момента введения в действие общих цен на различные сельскохозяйственные продукты.

 

Европейская комиссия в Брюсселе ознакомила партнеров со своими проектами 31 марта 1965 Она предложила Совету министров открыть «Общий рынок» 1 июля 1967 В течение двухлетнего периода, предшествующего этой дате, общая аграрная политика финансироваться из предварительно обусловленных взносов государств-членов. С 1 июля 1967 Европейское экономическое сообщество было получить собственные фонды: общие таможенные ставки и сельскохозяйственные отчисления. Контроль оставался по Европейской парламентской ассамблеей, полномочия которого значительно росли. Брюссельская комиссия надеялась также иметь значительные финансовые ресурсы, которые дали бы ей настоящую наднациональную власть. Совет министров Сообщества собралась 15 июня 1965, и Франция сразу выступила против проекта комиссии, раз предусматривала финансирование путем национальных взносов в зависимости от уровня сельскохозяйственного импорта государств-членов. 1 июля 1965 Франция вызвала тяжелейший кризис, какую только видел еще «Общий рынок», и заявила, что больше не будет участвовать в брюссельских совещаниях. Есть Франция временно оставляла «Общий рынок». 9 сентября 1965 генерал де Голль сообщил условия возвращения Франции в Сообщества. Он требовал ограничить роль комиссии, ее состав расценивал как состоящее из «международных технократов», в пользу национальных министров. С другой стороны, Франция выступала против правила «Общего рынка», которое предусматривало замену после определенного периода, единодушного голосования на голосование большинством голосов. Действительно, принцип большинства допускает наднациональную власть, тогда как принцип единодушия ее исключает. Так не суждено «Общего рынка» исчезнуть? Пять партнеров Франции согласились на компромисс ради ее возвращения к обществу. После переизбрания генерала де Голля президентом республики в декабре 1965 французское правительство смягчил свою позицию и согласился принять участие в январе 1966 г. в заседании Совета министров «Общего рынка». На этом заседании было действительно ограничены полномочия комиссии. Пять партнеров Франции оставались верными принципу голосования большинством голосов по определенным вопросам, но стало очевидно, что в случае несогласия Франции этому принципу единодушие останется непременно и в будущем. Министр иностранных дел Нидерландов Лунси нашел такое решение: «Когда, при необходимости что-то решить, есть основания предположить возможность определения большинством голосов, по предложению комиссии, а важные интересы одного или нескольких партнеров от него зависеть, то члены Совета обязуются умеренный промежуток времени, найти решение, которые удовлетворят членов Совета с соблюдением интересов и собственных, и Сообщества ». Есть резолюции не принимаются большинством голосов без уверенности, что впоследствии будет достигнута единодушие.



Загрузка...

Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии