Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

В учебных проектах обычно выполняют качественную оценку технологичности и рассматривают, как правило. следующие вопросы:
• Степень унификации геометрических элементов (диаметров, длин, резей, модулей, радиусов, переходов и т.д.) в конструкции.



(Замечание относительно детали рис.6.1: не указано диаметры контрольных отверстий и масса детали).
• Наличие удобных базовых поверхностей, обеспечивающих возможность использования принципов совмещения и постоянства баз (в детали - рисунок 6.1 базами могут быть: плоская поверхность Д, и два отверстия Æ 10 на фланцы. Но эти два отверстия надо выполнить точнее, чем указано на чертеже , их надо выполнить по размеру Æ 10Н7).

• Возможность свободного подвода и отвода инструмента при обработке (для детали рис. 6.1 замечаний нет).
• Удобство контроля точных параметров детали (для детали рис.6.1 замечаний нет).
• Уменьшение длины точных обрабатываемых поверхностей (для детали рис. 6.1 нет такой необходимости).
• Соответствие формы дна отверстия форме конца стандартного инструмента для его обработки (сверла, зенкера. Развертки) и т.д. (для детали рис. 6.1 замечания нет).



Загрузка...

Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии