География Киргизии
Сложное экономико-географическое положение не позволяет Киргизии в полной мере участвовать в международном разделении труда.
Центральный экономический район Киргизии занимает территорию двух областей — Иссык-Кульской и Нарынской.
Южный экономический район Киргизии объединяет три области: Баткенскую (образовано в 1999 г.). Джалал-Абадскую и Ошскую.
Северный экономический район включает в себя две области — Чуйскую и Таласскую, а также горсовет Бишкека. Это самый мощный промышленный район страны.
Киргизия единственная из стран региона вступила во Всемирную торговую организацию, что привело к либерализации ее внешней торговли.
Туризм Киргизии обладает одним из самых больших рекреационных потенциалов во всем Центрально-Евразийском регионе.
Железнодорожный транспорт Киргизии. Киргизия всегда оставалась тупиковой в железнодорожном сообщении.
Автомобильный транспорт Киргизии — основной вид транспорта в Киргизии. Им перевозится около 90% всех грузов. Протяженность автомобильных дорог достигает почти 40 тыс. км.
Объем валовой продукции строительства Киргизии составил в 2000 г. 1 млрд сомов.
Пищевая промышленность Киргизии чаще всего перерабатывает местное сырье.