Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

1. Рационы питания должны состоять из разнообразных продуктов преимущественно растительного, а не животного происхождения.

 

 

2. Ешьте хлеб, зерновые продукты, макаронные изделия, рис или картофель несколько раз в день.

 

3. Ешьте не менее 400 г в сутки разнообразных овощей и фруктов, желательно свежих и выращенных в местных условиях экологически чистых зон.

 

4. Поддерживайте массу тела в рекомендуемых пределах (значение индекса массы тела от 20 до 25 кг/м2) с помощью нормокалорийной диеты и ежедневных умеренных физических нагрузок.

 

5. Контролируйте употребление жиров, удельный вес которых не должен превышать 30% от суточной калорийности; заменяйте большинство насыщенных жиров ненасыщенными растительными маслами.

 

6. Заменяйте жирное мясо и мясопродукты фасолью, бобами, рыбой, птицей или нежирным мясом.

 

7. Употребляйте молоко и молочные продукты (кефир, простокваша, йогурт, сыр) с низким содержанием жира и соли.

 

8. Выбирайте продукты с низким содержанием сахара, ограничивайте частоту употребления рафинированного сахара, сладких напитков и сладостей.

 

9. Отдавайте предпочтение продуктам с низким содержанием соли, общее количество которой не должно превышать одной чайной ложки (6 г) в сутки, включая соль, содержащуюся в готовых продуктах. В эндемичных зонах необходимо употреблять йодированную соль.

 

10. Приготовление пищи на пару, ее варка, тушение, выпекание помогает уменьшить количество добавляемого жира.

 

11. Пропагандируйте кормления детей материнским молоком в течение первых шести месяцев жизни (обсуждение задачи).

 

Класс объединяю в группы для самостоятельного изучения нового материала, в каждой группе учащиеся получают должности:

 

• «президент» - руководит работой в группе;

 

• «министр» - зачитывает материал, который надо исследовать или изучить;

 

• «спикер» - следит за временем;

 

• «охранник здоровья» - готовит памятку здоровьесберегающих

 

компетенций, о гигиене органов пищеварения и т. д.

 

Задача I группы: ротовая полость (органы ротовой полости, их значение, виды и значение зубов, строение зубов, смена зубов, болезни зубов, профилактика, железы, пищеварение в ротовой полости).

 

Задача II группы: желудок (строение, функции, желудочный сок, болезни желудка).

 

Задача III группы: значение пищеварения; строение органов пищеварения (методы исследования, функции пищеварительной системы, строение стенок пищеварительной системы, строение пищеварительной системы).



Загрузка...
Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии