Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Надо, чтобы выпуск происходил с наименьшими потерями на его осуществление. Для этого в первый момент выпуска отработавших газы должны вытекать с наибольшей скоростью. Поэтому выпускной клапан начинает открываться за 40 ... 80 ° п. к. в. к в. м. т. (рис. 4.36, точка 5).

 

 

Момент открытия выпускного клапана выбирают экспериментальное, чтобы обеспечить наименьшую потерю полезной площади индикаторной диаграммы по сравнению с расчетной (нескругленою). На рис. 4.36 показано влияние момента открытия клапана на полноту индикаторной диаграммы в области начала выпуска. Видно, что преимущество имеет оптимальный момент открытия клапана.

 

Закрывается выпускной клапан через 15 ... 60 ° п.к.в. после в.м.т. (Рис. 4.36, точка 4) для повышения качества очистки цилиндра за счет продувки в период перекрытия клапанов.

 

Различают три стадии выпуска.

 

1. Сверхкритическая участок утечки. Давление отработавших газов в цилиндре еще высокий. Скорость истечения стала и равна скорости звука в отработавших газах (порядка 500 ... 700 м / с) в зависимости от температуры газов.

 

2. Подкритической участок утечки. Скорость истечения газов постепенно уменьшается по мере снижения давления в цилиндре.

 

3. Выталкивание газов поршнем. Скорость истечения определяется скоростью поршня.

 

Во время истечения отработавших газов с большой скоростью создается резкий шум. Поэтому на выпускной трубе устанавливают глушитель. Его сопротивление должно быть как можно меньше, поскольку с увеличением сопротивления выпускной системы повышается давление в цилиндре в период впуска, что приводит к снижению коэффициента наполнения (сравните уравнения (4.9) и (4.12)). Давление на выпуске повышается и в ДВС с газотурбинным наддувом через дополнительное сопротивление, которое создает газовая турбина. Но в этом случае потерь выпускной системы компенсируется положительным эффектом от применения наддува. В выпускной системе происходят резкие колебания давления газов. В расчетах для упрощения принимают среднее давление газов процесс выпуска. Значение рт и Тт для автомобильных двигателей приведены в табл. 4.1. Уточненные методы расчета процесса выпуска приведены в научной и учебной литературе [4 - 6].


Яндекс.Метрика
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии