Во время работы мостов предусматривается несколько режимов коммутации. Они отличаются моментом, когда следует коммутировать фрейм [4, 5, 14]. Чаще всего используются три режима коммутации:
• с промежуточным хранением (Store-and-Forward)
• насквозь (Cut-through);
• с контролем фрагментов (Fragment free).
Моменты времени, в которые происходит коммутация для этих режимов приведены на рис. 2.2. Каждый из этих режимов имеет свои преимущества и недостатки. Например, сквозная коммутация характеризуется максимальным быстродействием, но невозможностью анализа фактов искажений фреймов. Коммутация с промежуточной им хранением наоборот, характеризуется меньшей скоростью, однако возможностью анализа Фрем. При этом, если фрейм искривленный - он отвергается коммутатором, а следовательно, заощадливише используется пропускная способность каналов. Коммутация с контролем фрагментов занимает промежуточное место по уровню контроля и скоростью и позволяет отвергать только те фреймы, размер которых меньше 64 байт и возникающие вследствие коллизий. Ряд мостов поддерживают все эти режимы и позволяют автоматически выбирать их в зависимости от особенностей работы сети [14].
Еще коммутация может быть симметричной и асимметричной. Первая по-обеспечивает коммутируемые соединения между портумы с одинаковой шириной полосы пропускания (например, все порты 100 Мбит / с). Асимметричная коммутация обеспечивает коммутируемые соединения между портумы с различными значениями полосы пропускания (например, 100 Мбит / с и 1000 Мбит / с).
Асимметричная коммутация используется в случае наличия вели-ких сетевых потоков типа "клиент-сервер", когда многие пользователи одновременно обмениваются информацией с сервером. Это, очевидно, нуждается в большей полосы пропускания для того порта коммутатора, к которому подключен сервер для перенаправления потока данных из порта 1000 Мбит / с на порт 100 Мбит / с без переполнения на последнем, асимметричный коммутатор должен иметь буфер памяти. Асимметричный коммутатор также необходимо для обеспечения большей полосы пропускания каналов между коммутаторами, осуществляющих вертикальные кросс-соединения или каналов между сегментами магистрали [4, 14].