1. Формируйте рабочие блоки, в которые Вы будете включать выполнение крупных или сходных по характеру задач.
2. Непременно уединяйтесь и устраивайте неприемные часы.
3 При проведении переговоров устанавливайте регламент, а также определяйте необходимые затраты времени для выполнения определенных задач.
4. Соблюдайте принцип установления приоритетов при выполнении всех видов работ.
5. По возможности выполняйте только действительно важные дела (Принцип Парето).
6. Полной мере используйте делегирование (передоверие).
7. Большие задачи выполнять небольшими частями (тактика "нарезания салями")
8. Устанавливайте для самого себя сроки выполнения дел из категории "А" (и т.д.).
9. Главные задачи выполняйте рано утром (ощущение успеха).
10. Сознательно учитывайте в рабочих планах колебания уровня работоспособности.