В качестве общих рекомендаций можно указать следующие:
А - корпусная коробчатые детали, в которых монтируют рабочие механизмы и узлы машин (корпуса двигателей, станины, коробки передач, редукторы и др.). Основном изготавливают литьем независимо от типа производства.
Б - Корпусные детали открытого типа на которых монтируют рабочие механизмы и двигатели (рамы, корпуса), а также детали, связывающие отдельные узлы машин и одновременно выполняют функции корпусной, но с меньшими размерами (кронштейны, траверсы и др..) В мелкосерийном единичном производстве рационально производить сварными или излиянием.
В - Детали узлов машин:
1) зубчатые колеса, маховики, ступицы, крышки корпусов подшипников, рычаги, тяги и прочее в серийном производстве изготовляют литьем в тех случаях, когда их изготовления штамповкой нерентабельно; в единичном и мелкосерийном производстве их изготавливают литьем;
2) гладкие и ступенчатые валы, втулки, кольца в единичном и серийном производстве целесообразно изготавливать из проката;
3) балки, кронштейны, плиты в одиночном и мелкосерийном производстве целесообразно изготавливать из профильного сортового проката (уголки, швеллеры и пр..) С применением сварки.
В крупносерийном и массовом производстве детали 2 и 3 групп рационально производить периодического и специального сортового проката и прессованных профилей.