Мир науки

Рефераты и конспекты лекций по географии, физике, химии, истории, биологии. Универсальная подготовка к ЕГЭ, ГИА, ЗНО и ДПА!

Загрузка...

Аврелий - пример Исповедь - это лирическая автобиография

, которая описывает внутреннее развитие Августина, от младенца до зрелости. Он сумел показать противоречия становления личности, от констатации темных уголков души А. приходит к выводу о необходимости божественной благодати, которая выводит личность от греховной инерции и тем самым спасает. Августин развивает учение о творении природы богом из ничего актом своей воли, своей свободной воли. У Августина история подобна стреле, летящей, а не собаке, которая ловит хвост (круговорот). История человечества имеет начало, имеет смысл и имеет конец, завершение. Содержание истории в победе христианства во всемирном масштабе, в христианизации всего человечества.

Ее начало - создание першолюдей. В основу периодизации истории человечества Августин положил "Библию". Он разделил историю на 6 периодов. Пять периодов у него с Ветхим Заветом. Шестой период начался с первого пришествия Иисуса Христа. Он закончится "вторым пришествием", страшным судом, отделением грешников от праведников. Книга 1 часть 1 Похвальная молитва - "Великий еси, Господи, и достойный бесконечного хвалы", "большая могущество Твое, и нет меры премудрости Твоей". Часть 2 Бог в человеке - человек в Боге ... Итак, я не существовал бы, Боже мой, не существовало бы вообще, если бы тебя не было во мне. Или, скорее, я бы не существовал, если бы я не был в тебе, "с какого и в Котором - все"? Куда взываю к Тебе, когда я сам в Тебе? Или откуда пришел бы ты в меня? Ибо куда я должен был бы отойти за небо и землю, чтобы оттуда поступил в меня Бог мой, сказал: "Это я наполняю небо и землю" ...

Часть 14 Анализ понятия времени. Следовательно, не было бы времени, если бы Ты ничего не делал, потому что Сам Ты создал время. И нет такого времени, который был бы одного возраста с Тобою, ибо Ты продолжается всегда, а если что-то продолжалось, то оно не было времени. Ибо что такое время? Кто мог бы объяснить это метко и коротко? Кто даже в мыслях сможет ясно понять это понятие, чтобы впоследствии передать его словами? Ли в нашем языке есть какое-то чаще употребляемое и лучше известно понятие, чем понятие времени? Когда мы говорим о нем, мы понимаем его. Это следует из того, что говорим же мы, но так же мы понимаем, когда о нем говорит кто-то другой. Итак, что такое время? Когда никто не спрашивает об этом, я знаю, но как только речь об объяснении, я не знаю. Однако я смело утверждаю, что знаю вот что бы ничто не проходило, не было бы прошлого времени; и если бы не было ничего, то вообще бы не было настоящего времени. Часть 17 Где находятся прошлое и грядущую?

Я ищу, Отче, я не утверждаю; помогай мне, Боже, и управляй мною ... Кто бы осмелился сказать мне, что нет трех часов (мы же изучали это еще детьми, и сами научили детей, что прошлое, настоящее и будущее время), а только настоящее, поскольку те два не существуют? Пусть говорят и далее: "Есть три времени: прошлое, настоящее и будущее", - потому что это ложное уже повелось, пусть так говорят, мне это безразлично, я не противлюся, не виню, но с условием, что они понимают, что говорят, пусть не представляют себе, что будущее время уже существует, а прошлый еще существует. Ведь мы очень редко принимаем слона в присущем им значении, в основном - в смысле, не свойственном им, и все же понимаем, о чем речь. Часть 21 Новые трудности измерения времени.

Итак, я сказал, что мы измеряем время в ту минуту, когда он проходит, чтобы можно было утверждать, что этот промежуток времени вдвое длиннее, чем тот, или такой же, как и тот, а измерив, определить какое-то отношение между частями времени . Поэтому-то, как я уже сказал, мы измеряем время в ту минуту, когда он проходит. Но что мы измеряем, как время в определенном пространстве? И когда мы говорим о продолжения одиночное, двойное, тройное, равно и другие подобные отношения, то здесь тоже речь идет о времени пространства. Итак, в каком пространстве мы измеряем время, когда он проходит? Часть 28 время измеряем умом. Но каким образом уменьшается и исчерпывается грядущую, когда ее еще нет? Каким образом растет прошлое, когда ее уже нет, если в нашем уме, где все это происходит, не было бы вот этих трех действий: он ожидает, сосредотачивается, помнит, чтобы то, что он ожидал, прошло через то, на чем он сосредоточен, в то, что он помнит. Итак, кто же возразит, что прийдешности еще нет? Ведь надежды прийдешности уже существует в духе И кто сомневался, что прошлого уже нет? Но память прошлого еще в духе.



Загрузка...
Загрузка...
Реферати і шпаргалки на українській мові.
Биология      Физика      Химия      Экономика     География
Микробиология      Теоретическая механика     География Белоруссии    География Украины    География Молдавии
Растительность мира      Электротехника    География Грузии    География Армении    География Азербайджана
География Казахстана    География Узбекистана    География Киргизии    География Туркменистана    Природоведение
География Таджикистана    География Эстонии