Internet играет огромную роль в бизнесе как средство коммуникаций (E-mail, телеконференции, IP-телефония и т.д.). Интернет не просто средство коммуникации, а интерактивный канал взаимодействия предпринимателей, что
позволяет им общаться в режиме онлайн. Огромную роль играет Интернет как источник справочной информации для компаний. Вся информация о товарах и услугах предоставляемых компаниями в Интернете представлена в виде сайтов. Интернет является средством массовой информации, на серверах сети хранится огромное количество информационных ресурсов (сотни миллионов web-страниц), поиск которых обеспечивают информационно-поисковые системы. Важнейшей задачей формирования имиджа фирмы (риЬИис relations) является формирование привлекательного образа фирмы в глазах общественности. Это достигается разными путями: рекламой, благотворительными акциями, спонсорством, выпуском пресс-релизов и информационных материалов о деятельности фирмы тощо.Використання Internet позволяет существенно снизить затраты на риЬИис relations. Уменьшение стоимости достигается за счет снижения тиражей и сокращение количества рекламных материалов, так рекламные материалы можно представить на Web-сайте компании.
Реклама в Internet в отличие от традиционной рекламы имеет свои особенности. В Internet необходимо различать два типа рекламы: рекламу Web-сайта и рекламу товаров или услуг. Для рекламы или "раскрутки" Web-сайта обычно используют: регистрацию сайта в поисковых системах, обмен баннерами или ссылками, вставку метатегов: <title>, "keywords", "description", внесения в текст ключевых слов, размещение платных ссылок на популярных Web -серверах, указание адреса электронной почты и адреса Web-сайта во всех рекламных объявлениях тощо.Розсилка e-mail, реклама в новостных рассылках, размещение рекламы на своих рекламных сайтах и сайтах популярных Web-серверах, а также досках объявлений является эффективным методом рекламы товаров и услуг в Internet.
Загрузка...