ФизикаТеоретическая механика
К основным конструктивным факторов, влияющих на токсичность двигателей, относятся: форма камеры сгорания, степень сжатия, размеры цилиндров. Форма камеры сгорания особенно значительное влияние имеет в дизелях. Исследования
Подробнее: Влияние различных факторов на токсичность двигателей
Источниками выбросов вредных веществ в ДВС е отработавших, картерные газы и пары топлива. Всего вредных веществ выделяется из отработавших газами.
В настоящее время для питания автомобильных двигателей наиболее широко используются жидкое и газовое топлива
Подробнее: Основные вредные вещества, выделяющиеся при робот и двигателей
Надо, чтобы выпуск происходил с наименьшими потерями на его осуществление. Для этого в первый момент выпуска отработавших газы должны вытекать с наибольшей скоростью. Поэтому выпускной клапан начинает открываться за 40 ... 80 ° п. к. в. к в. м. т. (рис. 4.36, точка 5).
Угол опережения впрыска. При слишком раннем углу опережения впрыска топливо попадает в камеру сгорания при небольшом давлении и низкой температуре, что приводит к увеличению периода задержки самовоспламенения, повышению
Качество распыления топлива. За период задержки самовоспламенения успевают полностью випаритись капли диаметром 12 ... 15 мкм; капли большего диаметра испаряются частично. Вокруг них образуется оболочка из пары, в центре которой
При преждевременном зажигании рабочая смесь воспламеняется от нагретых участков камеры сгорания к появлению электрического разряда между электродами свечи. Такое зажигания называют жаровым. Источниками жарового зажигания
Степень сжатия. С увеличением степени сжатия повышается термический КПД цикла. Возрастают давление и температура в конце сжатия, что способствует ускорению подготовки топлива к сгоранию, увеличению скорости распространения
Зажигание в этих двигателях начинается в таких условиях: цилиндр двигателя, наполненный рабочей смесью, состоящей из паров топлива, воздуха и некоторого количества остаточных газов от предыдущего цикла; смесь сжатая до давлением
Разделенные камеры сгорания состоят из основной и вспомогательной полости, которые соединяются горловиной.
Цель разделения заключается в повышении энергии воздушного заряда, который движется в камере сгорания, для
Смесеобразования в дизелях начинается с началом впрыска топлива и заканчивается почти одновременно с концом его сгорания. На характер процесса по сравнению с карбюраторным двигателем влияют следующие особенности: хуже