11 - 04 - 2014
ПОДПИШИСЬ!


Добавить свое объявление
Загрузка...

Маркетологи (менеджеры по маркетингу)

Растет число фирм, где эта должность введена в штатное расписание. В средних и крупных компаниях создаются целые отделы по маркетингу.



Портал robota.ua провел исследование - кто такие менеджеры по маркетингу. В феврале 2008 г. результаты исследования были обнародованы. Оказалось, что две трети менеджеров по маркетингу в Украине - это женщины. Что же касается возраста этих менеджеров, - это, преимущественно, молодые люди. 85% специалистов этой категории - люди в возрасте 23-30 лет.

По маркетингу есть много дефиниций. Одни - широкие, другие - уже. Некоторые - удачные, а еще некоторые - нет. Сколько специалистов - столько и определений. В принципе это способность удержать тех, кто и приобрести новых клиентов на продукты и услуги фирмы.

Функции менеджера по маркетингу состоит в том, чтобы сделать компанию известной и успешной. Поле деятельности маркетологов является широким. Они занимаются рекламой, продвижением товара, пиаром, маркетинговыми исследованиями, развитием бренда, мониторингом рынка и конкурентов.

Результаты работы менеджера по маркетингу можно увидеть не сразу. Их оценить - не просто. Невооруженным глазом оценить невозможно. Нужны специальные исследования.

Основные требования к маркетолога:

o коммуникабельность;

o владение аналитическим мышлением;

o хорошие организаторские способности.

Деятельность маркетолога предоставляет йогу возможность реализовать свои стратегические планы и воплотить творческие идеи.

В начале 2008 года месячная зарплата менеджера по маркетингу составляла примерно 700 долларов. Начинающий менеджер с высшим или неполным высшим образованием зарабатывал ежемесячно 300-600 долларов. Специалисты с двухлетним стажем клали ежемесячно себе в карман 600-800 долларов. Были среди маркетологов и те, кто ежемесячно зарабатывал 1700 долларов. Для этого требовался опыт руководящей работы и умение вести эффективные переговоры.

Сейчас, пожалуй, проще найти вузы, маркетологов не готовят, чем те, которые занимаются их подготовкой.

Далее отметим ряд киевских вузов, которые обучают маркетинга. В течение первого квартала 2009 года спрос на менеджеров по продажам вырос в Киеве на 18%. Компании искали опытных работников, способных обеспечивать компаниям прибыли в кризисных условиях. В сентябре 2008 года соотношение процента от продаж и ставки менеджеров составляло 50%: 50%. В первом же квартале 2009 года - 90%: 10%. Были случаи и когда доход менеджера полностью зависел от обеспеченной выручки. Обычная зарплата специалиста в этой области составляла 1,5-4 тыс. грн.


Добавить свое объявление
Загрузка...
Учебные материалы
Методические материалы