Товароведение
Упаковка товара - это средство или совокупность средств, обеспечивающих защиту товара от порчи, повреждения, внешнюю среду от загрязнения, способствует рациональной организации процесса транспортировки и хранения, выступает маркетинговым инструментом при продвижении товаров.
Слово «сертификация» в переводе с латинского (sertifico) означает «подтверждаю», «подтверждаю». Возникновение сертификации связано с обострением проблемы качества товаров и услуг; глобализацией
Создание новых продуктов и технологий сопряжено с большими затратами и риском. Уменьшению последних способствует соблюдение следующих принципов:
Подробнее: Анализ риска на этапах разработки и выведения нового товара на рынок
Инновация - это усовершенствованная или радикальная инновация, удовлетворяющая сформированы индивидуальные, коллективные, общественные потребности в новой продукции, продуктах, услугах или формирует
Каждому товару, который запущен в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл. Основные характеристики этапов жизненного цикла товаров отражены в табл. 5.
Подробнее: Этапы жизненного цикла товара и их характеристики
Управление ассортиментной группой (товарной линии) предусматривает определение оптимальной длины и состава.
Задача ассортиментной политики:
Выбор целевого рынка - это процесс отбора среди выделенных сегментов рынка таких, на которые предприятие ориентировать свою деятельность.
Этапы процесса маркетингового исследования:
1. Определение проблемы и целей исследования:
Подробнее: Процесс маркетингового исследования товарного рынка
Теория предельной полезности исходит из того, что поведение потребителей зависит от степени удовлетворения их потребностей, т. е. степени полезности того или иного товара. В маркетинговой деятельности с полезностью
Подробнее: Факторы влияния на формирование потребительского спроса
Формирование спроса и продвижение товара на рынок - это сложный процесс, который предусматривает согласование интересов всех его субъектов, в первую очередь производителей, потребителей, общества (общенациональные интересы).
Подробнее: Формирование рыночного спроса на основе учета интересов субъектов рынка