Психология
Проблема многих людей - отсутствие такой черты характера, как уважение. И эта проблема, к сожалению, с каждым днем усиливается. Частично она, конечно, поступает с молоком матери. Родители показывают пример ребенку своим отношением друг к другу, к своим родителям и к самому ребенку. А ребенок все впитывает.
Определенные жизненные стереотипы и взгляды на жизнь прививают нам детстве. Отношение к любви приходит к нам от наших родителей. Как родители общаются между собой, так и ребенок в будущем будет строить свои отношения с
1. Человек, ошибалась много раз, считает, что любовь не для нее, или она не достойна или просто не умеет любить. Такие люди несчастливы, одиноки. Безусловно, они могут иметь случайные связи или непродолжительные отношения, причиняя боль и разочарование окружающим.
Индивидуальные особенности личности, ее потребности, интересы, знания, умения, содержание основной деятельности отражаются в ее воображении, придавая ей индивидуального своеобразия, которая выражается в разной широте и содержании воображения, превосходстве определенных видов представлений, их силе, яркости
Подробнее: Индивидуальные особенности воображения - психология
Как и восприятие, память и мышление, процессы воображения имеют аналитико - синтетический характер. Создавая новые представления, человек объединяет отдельные элементы разных образов предметов в новых комбинациях.
Особенность ее заключается в том, что созданные образы и намеченные программы поведения человек пытается реализовать на практике.
Зависимости от характера деятельности человека активное воображение разделяют на репродуктивную и творческую.
Такая воображение создает образы, намечает программы поведения, не воплощаются или не могут быть воплощены в жизнь. Она возникает тогда, когда человек по каким-либо причинам уклоняется от необходимости действовать, подобно Манилова (героя повести Н. Гоголя «Мертвые души»)
Воображение углубляет познание человеком мира, помогает устанавливать новые свойства объектов и связи между ними. Она особенно ценна в научной и художественном творчестве. История науки знает много примеров, когда представление выступали одними из важнейших элементов научного предвидения.
Воображение является функцией коры больших полушарий, результат деятельности мозга. При запоминании материала в коре головного мозга образуются системы временных нервных связей. В процессе воображения под влиянием новой необходимости эти системы разрушаются и реконструируются в новые сочетания.
Воображение значительно расширяет и углубляет познания мира. Так, слушая рассказ или читая книгу по истории, человек мысленно рисует себе картины далекого прошлого, а рассматривая географический атлас, путешествует природными ландшафтами.